воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Новая коллекция пузатиков

Несмотря на огромную занятость, я все же выкроила время, чтобы осуществить свою давнюю мечту - новых звериков. Маленьких мишек-антистресс я уже показала, пришло время показать пузатиков. Всего в коллекции будет 4 образа - мишка простой, панда, котенок и зайка. Всех, кроме простого мишки (он в работе), я уже сшила и могу вынести на ваш суд. Выкройка также отредактирована и готова. По ней вы сможете сшить любой из образов. Стоимость выкройки 450 руб.

3 комментария:

  1. Боже ж ты мой😍что за милотень😍😍😍прям глаз не оторвать😍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  2. Бооооже ж ты мой😍😍😍😍ну что за милотень😍😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота! Восхищена Вашимы игрушками. Они у Вас прямо как детки! Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить